Кейс ВКонтакте: Продвижение центра кузовного ремонта «Геометрия+» в ВКонтакте

💡 Как мы сделали социальную сеть каналом постоянных заявок: стоимость запроса — ниже 400 рублей

О проекте:

«Геометрия+» — центр кузовного ремонта в Самаре и области. Обратились с задачей привлечь новых клиентов через ВКонтакте , получая заявки по стоимости не выше 400 руб.
На момент начала работы группа компании была недостаточно подготовлена к рекламе: слабое оформление, отсутствие структуры и контента. Наша цель — не только запустить эффективную рекламу, но и сделать сообщество узнаваемым и полезным для целевой аудитории.

Цели:

🔹 Получать заявки через ВКонтакте с стоимостью до 400 рублей
🔹 Сделать сообщество полезным и привлекательным для целевой аудитории
🔹 Увеличить количество обращений за оценкой стоимости ремонта
🔹 Использовать ВКонтакте как стабильный источник трафика

Анализ текущего состояния:

Перед запуском рекламы изучили:
🖼️ Группу клиента: обновили обложку, меню, добавили виджеты и разделы услуг
👥 Целевую аудиторию: кто ищет кузовной ремонт, как взаимодействует с пабликами, какие темы вызывают интерес
📢 Платформу ВКонтакте: проанализировали ключевые направления, активные сообщества, поведение пользователей

Что мы сделали:

🧾 Доработали группу: обновили обложку, меню, добавили виджеты и карточки услуг
📅 Разработали контент-план : советы, новости, акции, и в большей степени статьи с кейсами отремонтированных машин в формате до/после и описанием работ - чтобы показать компетентность центра кузовного ремонта
🔑 Собрали и протестировали ключевые направления РК : запросы (кузовной ремонт, покраска), интересы (автомобили, бизнес), конкуренты, автошколы, новостные паблики
📷 Создали продающие креативы и тексты объявлений с призывом отправить фото повреждений и получить онлайн-оценку стоимости ремонта
🎯 Настроили таргетированную рекламу по геолокации «Самара и область», с последующей чисткой нерезультативных сегментов

Результаты:

📩 Постоянный поток заявок
  • Получаем регулярные обращения через сообщения группы. ВКонтакте стал стабильным источником заявок
  • Формат "прислать фото повреждения" стал высокоэффективным призывом к действию
💰 Сниженная стоимость заявки
  • Средняя стоимость запроса — 346,51 рубля (цель — до 400 руб.). Стоимость запроса на 15% ниже целевой
  • За счёт сезонности и оптимизации ожидаем дальнейшее снижение цены лида летом
📊 Активность сообщества
  • Сообщество стало более структурированным и информативным
  • Контент формата "до/после" показал высокую вовлечённость и доверие к бренду
Хотите такие же результаты или даже лучше?
Есть вопросы по рекламе? Мы готовы помочь! Оставьте заявку — мы свяжемся в ближайшее время и:

  • Проведём бесплатный аудит вашей текущей рекламы
  • Дадим практические рекомендации для роста эффективности
  • Ответим на все ваши вопросы
Или напишите нам в мессенджер
Made on
Tilda